Доставка

Если вам неудобно ехать к нам в салон или вы находитесь в другом городе, мы бесплатно доставим заказ курьером.  

Все изделия идут в фирменных коробочках магазина. Перед отправкой мы кладем их в специальный пакет, который нельзя вскрыть, не нарушив целостность. Так вы будете уверены, что курьер доставил именно те изделия, которые мы отправили.

Москва в пределах МКАД и Зеленоград

Курьер “Спецсвязи” привезет посылку в течение 2 рабочих дней после подтверждения заказа. Время доставки — по будням с 9 до 18 часов.  

Оплата при получении наличными или банковской картой.  

Перед оплатой вы можете примерить украшения и, если что-то не подошло, отказаться от покупки. 

Максимальный заказ — 4 украшения.  

В другие города России

Курьеры службы “Гарантпост” доставляют посылки в течение 5 рабочих дней после подтверждения заказа. Сроки доставки зависят от удаленности вашего города от Москвы, для их уточнения позвоните или напишите нам. Время доставки — по будням с 9 до 18 часов.  

Оплата наличными при получении посылки.  

Курьер вручит посылку после того, как вы ее оплатите, поэтому возможности примерки и отказа от изделий нет. 

Максимальный заказ — 5 украшений.


Возврат и обмен

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно постановлению Правительства России № 55 от 19 января 1998 года, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

При покупке через интернет вы можете отказаться от товара в любое время до его оплаты.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Ювелирные изделия подлежат возврату, только если в них в течение 6 месяцев после покупки обнаружены заводской брак или скрытые дефекты. Если вы столкнулись с такими дефектами, мы за свой счёт отремонтируем украшение, поменяем на другое или вернем деньги за покупку.

Если вы покупали изделие в салоне. Чтобы вернуть изделие, принесите его в салон, предъявите паспорт, кассовый чек, бирку изделия и заполните заявление на возврат. Мы рассмотрим обращение и вернем деньги в течение 14 дней.

Если вы заказывали доставку через интернет. Пришлите на электронную почту info@rpc-platina.ru письмо с описанием дефектов. К письму приложите копию накладной на изделие, кассовый чек, который выдал вам курьер, копию бирки изделия и 3-5 фотографий украшения.

Мы рассмотрим обращение и свяжемся с вами, чтобы уточнить детали. Оформим вызов курьера для доставки изделия обратно в салон. После того, как сотрудники примут изделие, мы в течение 14 дней вернем деньги почтовым или банковским переводом.


Продавец вправе не рассматривать заявление и не принимать возврат брака, если:

— срок возврата истек; на изделии есть механические или другие повреждения;

— на изделии есть признаки воздействия высоких температур и химических веществ;

— на изделии есть следы технического ремонта, выполненного покупателем или третьей стороной;

— к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла или другим дефектам привел неправильный уход за изделием;

— изделия не подошли из-за индивидуальной реакции организма, например, вызвали аллергию;

— необходимые документы отсутствуют.